суббота, 1 октября 2016 г.

1-е октября 2016г. (6)

Украина.

Вот пример того насколько мир ошибается в святых текстах.

Строки Талмуда (П.А.4:4)
(רבי יוחנן בן-ברוקה אומר, כל-המחלל שם שמים בסתר נפרעין ממנו בגלוי, אחד שוגג ואחד מזיד בחלול )

Классический перевод, принятый в тысячелетней традиции носителями языка
:
Раби Йоханан бен Брока говорил: "Каждый, кто оскверняет имя Всевышнего неприлюдно, будет наказан публично - и неважно, осквернил ли он имя Всевышнего, не желая того или по злому умыслу."

Что же написано на самом деле:

Раби Йоханан бен Брока говорит:
Каждый, опустошающий Имя Небес в тайном месте, - оплачивают из-за него в открытом месте: один ошибающийся, а другой злонамеренный в пустоте Имени».

(Слово «небеса» в иврите составляют четыре буквы «ШаМаИМ», а «имя» - в иврите пишется через две буквы «ШеМ». Налицо взаимосвязь! Получается, что если взять слово «имя» (или «ШеМ»), расширить его, оставив первую «Ш» и последнюю «М», и внедрить в середину его две буквы «МИ» (слово это, само по себе, означает «КТО»), то получится слово «ШаМаИМ» - «небеса». И наоборот, если опустошить середину слова «Ша-МаИ-М», как сказано «в тайном месте» и это «МИ» - «КТО», то получится слово из двух разрозненных букв «ШеМ» (имя).
Почему разрозненных?
Потому, что оставшаяся после опустошения «небес» буква «ш» - это основа имени «ошибающегося», а оставшаяся в конце после опустошения «небес» буква «м» - знаменует «злонамеренного»!
Почему? Потому, что тот, кто не видит в слове и в сути «Небес» Торы - Бога и разум (а это центральное «МИ»), тот видит: либо как «ошибающийся» (с точки зрения «ш») - слово «МаИМ» - «воды», либо как «злонамеренный» (с точки зрения конечной «м») - слово «ШМИ» - «имя своё».
Это же имеем в нашем мире, где одна часть людей думает, что Тора (и в том числе гл. Берешит) описывает историю сотворения материального мира, а другая часть людей думает, что в Торе говорится о небом-избранных евреях и человеке материального мира с его эгоистическим взглядом в небо. (не дай Бог и не дай Бог!))










  

Комментариев нет:

Отправить комментарий