Украина.
Вот пример того насколько мир ошибается в святых текстах.
Строки Талмуда (П.А.4:4)
(רבי יוחנן בן-ברוקה אומר, כל-המחלל שם שמים בסתר נפרעין ממנו בגלוי, אחד שוגג ואחד מזיד בחלול )
Классический перевод, принятый в тысячелетней традиции носителями языка
:
Раби Йоханан бен Брока говорил: "Каждый, кто оскверняет имя Всевышнего неприлюдно, будет наказан публично - и неважно, осквернил ли он имя Всевышнего, не желая того или по злому умыслу."
Что же написано на самом деле:
Вот пример того насколько мир ошибается в святых текстах.
Строки Талмуда (П.А.4:4)
(רבי יוחנן בן-ברוקה אומר, כל-המחלל שם שמים בסתר נפרעין ממנו בגלוי, אחד שוגג ואחד מזיד בחלול )
Классический перевод, принятый в тысячелетней традиции носителями языка
:
Раби Йоханан бен Брока говорил: "Каждый, кто оскверняет имя Всевышнего неприлюдно, будет наказан публично - и неважно, осквернил ли он имя Всевышнего, не желая того или по злому умыслу."
Что же написано на самом деле:
Раби Йоханан бен
Брока говорит:
Каждый, опустошающий
Имя Небес в тайном месте, - оплачивают
из-за него в открытом месте: один
ошибающийся, а другой злонамеренный в
пустоте Имени».
(Слово «небеса» в
иврите составляют четыре буквы «ШаМаИМ»,
а «имя» - в иврите пишется через две
буквы «ШеМ». Налицо взаимосвязь!
Получается, что если взять слово «имя»
(или «ШеМ»), расширить его, оставив первую
«Ш» и последнюю «М», и внедрить в середину
его две буквы «МИ» (слово это, само по
себе, означает «КТО»), то получится слово
«ШаМаИМ» - «небеса». И наоборот, если
опустошить середину слова «Ша-МаИ-М»,
как сказано «в тайном месте» и это «МИ»
- «КТО», то получится слово из двух
разрозненных букв «ШеМ» (имя).
Почему разрозненных?
Потому, что
оставшаяся после опустошения «небес»
буква «ш» - это основа имени «ошибающегося»,
а оставшаяся в конце после опустошения
«небес» буква «м» - знаменует
«злонамеренного»!
Почему? Потому,
что тот, кто не видит в слове и в сути
«Небес» Торы - Бога и разум (а это
центральное «МИ»), тот видит: либо как
«ошибающийся» (с точки зрения «ш») -
слово «МаИМ» - «воды», либо как
«злонамеренный» (с точки зрения конечной
«м») - слово «ШМИ» - «имя своё».
Это же имеем в
нашем мире, где одна часть людей думает,
что Тора (и в том числе гл. Берешит)
описывает историю сотворения материального
мира, а другая часть людей думает, что
в Торе говорится о небом-избранных
евреях и человеке материального мира
с его эгоистическим взглядом в небо.
(не дай Бог и не дай Бог!))
Комментариев нет:
Отправить комментарий