Пакистан.
Сказано : "Я́коже послá мя живы́й Отéцъ, и áзъ живý Отцá рáди: и яды́й мя́, и тóй
жи́въ бýдетъ менé рáди." Ин.6:57
Синодальный перевод: Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Бросается в глаза отсутствие слова "ради". Жить Отцом и жить Мною - это не тоже самое, что жить "ради"!
И еще: "жив будет" выгодно отличается от "жить будет"
В целом имеем два противоположных по смыслу выражения.
В первом случае подчеркивается Служение, которое переходит от ветхозаветного служения невоплощенному, неявленному Богу к новозаветному служению Богу, прошедшему ради человека его же земной путь.
"Да, жив будет вечно пример Твой, Господи!"
Во втором случае подчеркивается во всех традиционных комментариях "потребление" Духа Святого - вкушающий Меня, жить будет Мною.
В обоих случаях мы видим заповедь связи с Богом!
Но каковы намерения жизни: равно-жертвенные или навязчиво-зависимые?!
Сказано : "Я́коже послá мя живы́й Отéцъ, и áзъ живý Отцá рáди: и яды́й мя́, и тóй
жи́въ бýдетъ менé рáди." Ин.6:57
Синодальный перевод: Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Бросается в глаза отсутствие слова "ради". Жить Отцом и жить Мною - это не тоже самое, что жить "ради"!
И еще: "жив будет" выгодно отличается от "жить будет"
В целом имеем два противоположных по смыслу выражения.
В первом случае подчеркивается Служение, которое переходит от ветхозаветного служения невоплощенному, неявленному Богу к новозаветному служению Богу, прошедшему ради человека его же земной путь.
"Да, жив будет вечно пример Твой, Господи!"
Во втором случае подчеркивается во всех традиционных комментариях "потребление" Духа Святого - вкушающий Меня, жить будет Мною.
В обоих случаях мы видим заповедь связи с Богом!
Но каковы намерения жизни: равно-жертвенные или навязчиво-зависимые?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий