Болгария.
На одной из плит церкви Святой Софии были высечены следующие слова:
"Умой грехи свои, а не только лицо!"
И каждый раз, как только подходил я к заветной стене, вспоминал о том, что много слов сказано в Ветхом Завете о ритуальной чистоте, о заповедях омовения рук или всего тела.
И нет в Писании ни одного слова о необходимости умывать лицо. Много примеров омовения и ни одного примера умывания.
Почему?
Потому что лицо считалось заведомо чистым, не принимающим участия в греховных делах.
Прошло время, и теперь современным людям стало необходимым умывать не только лицо, но и душу, для очищения от тени греха и от маски лжи.
Почему лицо и душу "умывают", а не "омывают"?
Потому что "умывание" - это внутреннее действие, на что указывает предлог "у", вопреки предлогу "о", который всегда тяготеет к внешнему.
Поэтому у Человека у-лыбка удивительно магична, в отличие от животного о-скала.
Улыбнитесь!
На одной из плит церкви Святой Софии были высечены следующие слова:
"Умой грехи свои, а не только лицо!"
И каждый раз, как только подходил я к заветной стене, вспоминал о том, что много слов сказано в Ветхом Завете о ритуальной чистоте, о заповедях омовения рук или всего тела.
И нет в Писании ни одного слова о необходимости умывать лицо. Много примеров омовения и ни одного примера умывания.
Почему?
Потому что лицо считалось заведомо чистым, не принимающим участия в греховных делах.
Прошло время, и теперь современным людям стало необходимым умывать не только лицо, но и душу, для очищения от тени греха и от маски лжи.
Почему лицо и душу "умывают", а не "омывают"?
Потому что "умывание" - это внутреннее действие, на что указывает предлог "у", вопреки предлогу "о", который всегда тяготеет к внешнему.
Поэтому у Человека у-лыбка удивительно магична, в отличие от животного о-скала.
Улыбнитесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий