Сербия.
70 апостолов.
Господь внемлет любой молитве, но слушает только молитвы праведных людей.
Господь Христос - не от мира сего, но лишь в одеянии сего мира.
Никто не может вступить в воинство Христово, если не будет весь, как огонь, и не презрит почестей и покоя, и если не отсечет все плотские похоти, и не соблюдет все Божие заповеди.
Сирия.
Долготерпеливый - это не тот, кто долго терпит, хоть и то похвально. Долготерпеливый - это тот, кто протягивает в длину терпение от дня первого ко дню седьмому.
У кого нет долготерпения, тот далек от общего терпения. Но кто приобрел терпение, тот приобрел упование.
Всякий нетерпеливый, подобно мне, в постах угрюм, в молитвах ленив, в безмолвии безсилен.
ПраРоссия.
Вот правила чтения.
1. Пред чтением должно упразднить душу от всего.
2. Возбудить потребность знать то, о чем читается.
3. Обратиться молитвенно к Богу.
4. Читаемое следить вниманием и все слагать в открытое сердце.
5. Что не дошло до сердца, на том стой, пока дойдет.
6. Очевидно, что читать должно весьма медленно.
7. Прекратить чтение, когда душа не хочет - сыта, и когда поразило душу некое место, стой на нем и не читай более.
70 апостолов.
Господь внемлет любой молитве, но слушает только молитвы праведных людей.
Господь Христос - не от мира сего, но лишь в одеянии сего мира.
Никто не может вступить в воинство Христово, если не будет весь, как огонь, и не презрит почестей и покоя, и если не отсечет все плотские похоти, и не соблюдет все Божие заповеди.
Сирия.
Долготерпеливый - это не тот, кто долго терпит, хоть и то похвально. Долготерпеливый - это тот, кто протягивает в длину терпение от дня первого ко дню седьмому.
У кого нет долготерпения, тот далек от общего терпения. Но кто приобрел терпение, тот приобрел упование.
Всякий нетерпеливый, подобно мне, в постах угрюм, в молитвах ленив, в безмолвии безсилен.
ПраРоссия.
Вот правила чтения.
1. Пред чтением должно упразднить душу от всего.
2. Возбудить потребность знать то, о чем читается.
3. Обратиться молитвенно к Богу.
4. Читаемое следить вниманием и все слагать в открытое сердце.
5. Что не дошло до сердца, на том стой, пока дойдет.
6. Очевидно, что читать должно весьма медленно.
7. Прекратить чтение, когда душа не хочет - сыта, и когда поразило душу некое место, стой на нем и не читай более.
Комментариев нет:
Отправить комментарий