Китай.
Непростительная глупость, которая время от времени с новоявленной силой покоряет умы людей и руководителей поколений состоит в идее всеобщего исправления и всеобщего счастья, что не возможно ни в рамках теории, ни согласно практике.
Тот, кто утверждает подобное, забывает слова Учителей о том, что в мире всегда и во всем есть "внешнее" и "внутреннее". Это в полной мере относится как к обществу в целом, так, через народы, общины и семейства, и к одному человеку. Говорят Старшие, что в любом "внутреннем" есть еще более "внутреннее", для которого менее "внутреннее" является "внешним". Это правило в полной мере покрывает самые сокровенные верования и самые святые народы, как сказано, что "даже среди праведников народа Израиля есть "внутренняя" и "внешняя" часть. Т.е, самое совершенное сообщество всегда будет иметь порочность по отношению к "внутренней" своей части.
Один и Множество. Одно растение включает в себя всю неживую стихию, одно животное включает в себя весь растительный мир, один человек равен всей животной среде, а на целый народ рождается всего один святой.
Из этого можно вывести закон: В любой отдельной самодостаточной социальной среде испокон веков рождается на всех только один "самый внутренний" человек!
Понимая это, ученик Мудреца, чем быстрее поймет бессмысленность сожаления о несовершенстве людей и губительности мира, с мечтой об их исправлении, - тем лучше!
Непростительная глупость, которая время от времени с новоявленной силой покоряет умы людей и руководителей поколений состоит в идее всеобщего исправления и всеобщего счастья, что не возможно ни в рамках теории, ни согласно практике.
Тот, кто утверждает подобное, забывает слова Учителей о том, что в мире всегда и во всем есть "внешнее" и "внутреннее". Это в полной мере относится как к обществу в целом, так, через народы, общины и семейства, и к одному человеку. Говорят Старшие, что в любом "внутреннем" есть еще более "внутреннее", для которого менее "внутреннее" является "внешним". Это правило в полной мере покрывает самые сокровенные верования и самые святые народы, как сказано, что "даже среди праведников народа Израиля есть "внутренняя" и "внешняя" часть. Т.е, самое совершенное сообщество всегда будет иметь порочность по отношению к "внутренней" своей части.
Один и Множество. Одно растение включает в себя всю неживую стихию, одно животное включает в себя весь растительный мир, один человек равен всей животной среде, а на целый народ рождается всего один святой.
Из этого можно вывести закон: В любой отдельной самодостаточной социальной среде испокон веков рождается на всех только один "самый внутренний" человек!
Понимая это, ученик Мудреца, чем быстрее поймет бессмысленность сожаления о несовершенстве людей и губительности мира, с мечтой об их исправлении, - тем лучше!
Комментариев нет:
Отправить комментарий