Австрия.
Когда реформаторы церкви пытаются внести в привычные переводы Св. Письма нечто новое, они получают достойный отпор. Многие религиозные законодатели, как львы, сражаются за "внешние устои постоялого двора". Например, в псалмах начисто отрицается логика в обмен на экспансию чувств.
Но разве плохи и бесчувственны такие, например, слова дословного перевода, в которых много мудрости, и которые не лишены песнопения:
(О злом и добром начале).
Когда реформаторы церкви пытаются внести в привычные переводы Св. Письма нечто новое, они получают достойный отпор. Многие религиозные законодатели, как львы, сражаются за "внешние устои постоялого двора". Например, в псалмах начисто отрицается логика в обмен на экспансию чувств.
Но разве плохи и бесчувственны такие, например, слова дословного перевода, в которых много мудрости, и которые не лишены песнопения:
(О злом и добром начале).
10.6 Говорит в сердце
своем: кабы не пошатнуться мне, чтобы
жил и жил тот, который не во зле.
10.7 Эти уста его полны
и обманов, - а внутри, под языком его,
работа и мощь.
10.8 Живет осадой в
усадьбе, в конспирации - убивая чистого,
глаза свои от несчастного прячет.
10.9 Будет подстерегать
в убежище, как лев всматриваясь, - будет
подстерегать, чтобы захватить бедного;
захватит бедного во время свое в сеть
свою.
Комментариев нет:
Отправить комментарий