Англия.
"Грешнику надо желать не смерти, а покаяния".
Важность покаяния переоценить нельзя - это понятно - в нем и молитва, и разрушение гордыни, и освобождение-очищение сосуда души, и переворот сознания, и соединение времен из прошлого в будущее... много всего! Если покаяние было бы истинным и полным, его хватало бы одного за один раз, и глупо было бы говорить о многих покаяниях, о постоянстве покаяния.
Но вот как жить после истинного покаяния, которое является по сути уничтожением себя, - большой вопрос!?
*** Самый большой вопрос Христианства - это вопрос единосущности Сына и Отца.
Он являлся камнем преткновения всегда как внутри Христианства, так и в отношении принятия Христа миром других религий и миром материальным. Еще в 3-м веке ересь Ария и арианство раскололо христианский мир. Арий логично и аргументированно утверждал, что "сыновство" и "ипостась" Христа предполагают хоть в чем то, но разделенность Сына и Отца.
Действительно, аргументов против этого не находится, и православная церковь, с трудом выстояв в извечном споре, до сих пор не дает миру простого объяснения.
Как может быть, что Христос и Бог - это абсолютно Одно без всяких оговорок?
Вопрос, на самом деле очень прост, потому что вопрос этот не "внешний", а "внутренний".
Т.е, конечно же, миру не возможно принять "рождение" и "умерщвление" Бога! - ну и не надо,... разве Бог для мира? разве Бог для общего восприятия? для всех? для истории цепочки событий?
Бог - это ОТНОШЕНИЕ КАЖДОГО ОДНОГО! Бога в Боге и Бога к Богу!!!
"Грешнику надо желать не смерти, а покаяния".
Важность покаяния переоценить нельзя - это понятно - в нем и молитва, и разрушение гордыни, и освобождение-очищение сосуда души, и переворот сознания, и соединение времен из прошлого в будущее... много всего! Если покаяние было бы истинным и полным, его хватало бы одного за один раз, и глупо было бы говорить о многих покаяниях, о постоянстве покаяния.
Но вот как жить после истинного покаяния, которое является по сути уничтожением себя, - большой вопрос!?
*** Самый большой вопрос Христианства - это вопрос единосущности Сына и Отца.
Он являлся камнем преткновения всегда как внутри Христианства, так и в отношении принятия Христа миром других религий и миром материальным. Еще в 3-м веке ересь Ария и арианство раскололо христианский мир. Арий логично и аргументированно утверждал, что "сыновство" и "ипостась" Христа предполагают хоть в чем то, но разделенность Сына и Отца.
Действительно, аргументов против этого не находится, и православная церковь, с трудом выстояв в извечном споре, до сих пор не дает миру простого объяснения.
Как может быть, что Христос и Бог - это абсолютно Одно без всяких оговорок?
Вопрос, на самом деле очень прост, потому что вопрос этот не "внешний", а "внутренний".
Т.е, конечно же, миру не возможно принять "рождение" и "умерщвление" Бога! - ну и не надо,... разве Бог для мира? разве Бог для общего восприятия? для всех? для истории цепочки событий?
Бог - это ОТНОШЕНИЕ КАЖДОГО ОДНОГО! Бога в Боге и Бога к Богу!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий